Category: мода

На повестке дня

В моей жизни в последнее время очень много разговоров крутится вокруг бизнеса - я общаюсь с людьми, которые либо планируют начать свое дело, либо уже вовсю им занимаются, либо преуспели в развитии своей компании, либо, к сожалению, прогорели. Также я читаю специализированную литературу, периодически хожу на мероприятия, посвященные все той же теме "своего дела".

Сейчас в Москве - да и по всей России, чего уж там - идея создания собственной компании популярна как никогда. Это мода, это тренд, это то, от чего горят глазки у молодых и неукротимых. Да и, честно сказать, у престарелых и вялых тоже от этой темы глазки святятся.
Ну кто не мечтал открыть свое кафе, магазин или какую-нибудь школу фотографии/танцев? Или создать огромную мощную корпорацию? Или интернет-проект, который навсегда изменит мир as we know it? Выпустить свою линию модной одежды, органической косметики, экологической мебели?

Вот вы мечтали? А, может, сделали? Или только собираетесь сделать? Страшно ли вам?
Или вам все это совсем не близко, и вы предпочитаете работать в какой-нибудь надежной компании и не взваливать на себя бремя собственного бизнеса?


P.S. Также в комментариях приветствуются ссылки на интересные молодые компании/предпринимателей, которые вас удивили или вдохновили. Еще можете поделиться полезными книгами, мероприятиями или советами по теме. Ну или вообще написать объявление о том, что вам нужен программист/поставщик/завод по изготовлению упаковки.
Кароч, давайте обсуждать самую модную (за исключением рубля, падающего на дно) тенденцию последних лет.


Удивительное рядом: мне нужны ответы!

1. Стоило мне пару месяцев не полетать на самолетах, как я сажусь в ЭКОНОМ-класс простого русского Аэрофлота и вижу в меню "Мидии со сладким перцем, сельдереем и маслинами".




"Подается с оливковым маслом" - продолжает удивлять меня меню.
Еще неожиданнее - объяснение, сколько белков, жиров и углеводов содержит каждое блюдо.
"Не желаете ли бокал вина?" - галантно спрашивает бортпроводник. И укрывает меня большим теплым пледом, и протягивает тапочки.
А кресло, кароч, не просто откидывается, а прям раскладывается - сидушка тоже двигается, а не только спинка - все как надо.
Я вначале тихонечко заглядываю в посадочный талон, чтобы убедиться, что я лечу Аэрофлотом. Потом оглядываю салон, чтобы убедиться, что я лечу в эконом-классе.

Аэрофлот, ты чего? Че случилось-то за эти два месяца? Почему вдруг такие перемены?

2. Стоило мне четыре месяца поколесить вне Китая, как вернувшись в Поднебесную, я узнаю, что в провинции Сычуань зародился новый тренд, который медленно расползается по всей стране.
ЗАКОЛКИ НА ГОЛОВУ В ВИДЕ РОСТКОВ.




Женщины и дети носят ростки на голове:



Мужчины носят ростки на голове:




Блогеры носят ростки на голове:




Стюардессы носят ростки на голове:




Модели носят ростки на голове:




И даже звезды носят ростки на голове:



Что это за хуйня тренд?! Как он зародился и почему стал популярен?!

Слишком много удивлений и загадок для одного дня.
Что происходит, ребята? Дайте мне ответы, либо поудивляйтесь вместе со мной.