?

Log in

No account? Create an account

Меня зовут Лиза.

https://vk.com/lisa.goncharova


Entries by category: медицина

Удивительное рядом: мне нужны ответы!
shadberry_game
1. Стоило мне пару месяцев не полетать на самолетах, как я сажусь в ЭКОНОМ-класс простого русского Аэрофлота и вижу в меню "Мидии со сладким перцем, сельдереем и маслинами".




"Подается с оливковым маслом" - продолжает удивлять меня меню.
Еще неожиданнее - объяснение, сколько белков, жиров и углеводов содержит каждое блюдо.
"Не желаете ли бокал вина?" - галантно спрашивает бортпроводник. И укрывает меня большим теплым пледом, и протягивает тапочки.
А кресло, кароч, не просто откидывается, а прям раскладывается - сидушка тоже двигается, а не только спинка - все как надо.
Я вначале тихонечко заглядываю в посадочный талон, чтобы убедиться, что я лечу Аэрофлотом. Потом оглядываю салон, чтобы убедиться, что я лечу в эконом-классе.

Аэрофлот, ты чего? Че случилось-то за эти два месяца? Почему вдруг такие перемены?

2. Стоило мне четыре месяца поколесить вне Китая, как вернувшись в Поднебесную, я узнаю, что в провинции Сычуань зародился новый тренд, который медленно расползается по всей стране.
ЗАКОЛКИ НА ГОЛОВУ В ВИДЕ РОСТКОВ.




Женщины и дети носят ростки на голове:



Мужчины носят ростки на голове:




Блогеры носят ростки на голове:




Стюардессы носят ростки на голове:




Модели носят ростки на голове:




И даже звезды носят ростки на голове:



Что это за хуйня тренд?! Как он зародился и почему стал популярен?!

Слишком много удивлений и загадок для одного дня.
Что происходит, ребята? Дайте мне ответы, либо поудивляйтесь вместе со мной.