История про девушку, которую спасло то, что она ненавидела больше всего на свете

Года три назад, еще в то время, когда я беззаботно путешествовала и жила в Азии, я познакомилась с одной девушкой из Германии.
Девушка оказалась непростая, а с историей, по которой спокойно можно снимать душещипательный фильм.

Ее родители - консервативные немцы - всю жизнь мечтали, что их дочь будет профессиональной пианисткой, поэтому с самого своего раннего детства девочка по пять, а потом и по семь часов в день проводила за фортепиано. Как можно себе представить, музыку девочка ненавидела всей душой - проклинала каждую секунду своей молодой жизни, которую она тратила за дурацким музыкальным ящиком. Но тем не менее кропотливая работа, проделанная за долгие годы, дала свои плоды - к 18-ти годам она была одной из самых одаренных (читай "вкалывавших больше других") юных пианистов Германии. Она объездила пол-Европы как в составе различных трупп и оркестров, так и с сольными выступлениями - родители были на седьмом небе от счастья, они воспитали "гения" и были уверены, что дочь должна быть им благодарна за их чуткое руководство.

Но однажды случилось нечто странное - девушка, готовясь к одному очень важному выступлению, решила повторить отрывок из какой-то очень сложной пьесы, и не смогла.
Для нее это было абсолютным шоком - несмотря на то, что это музыкальное произведение было очень сложным, но она-то, с трех лет занимающаяся музыкой, обычно играла его на память и без каких-либо затруднений. Она понимала ноты, но не могла соображать достаточно быстро, чтобы сыграть мелодию правильно - да и пальцы не слушались в самых тяжелых местах пьесы.
Девушка забеспокоилась и решила попробовать сыграть что-то попроще - никаких проблем не возникло.
Тогда она снова выбрала очень сложное произведение - еще сложнее первого - и снова у нее не получилось сыграть его верно.

Спустя пару недель, когда она осознала, что у нее никак не получается сыграть все сложные произведения, которые она привыкла играть часто и с легкостью - она рассказала обо всем родителям, и они вместе отправились в больницу.

У молодой пианистки обнаружили опухоль мозга. К сожалению, достать ее не представлялось никакой возможности, но девушка начала принимать препараты, которые препятствовали росту опухоли.
Врачи огорошили ее семью заявлением, что если бы они не обратились в клинику вовремя, опухоль бы разрослась до таких размеров, при которых мозг не смог бы нормально функционировать, и девушка бы умерла.
Но вся ирония этой печальной истории заключается в том, что они бы никогда и не пошли в больницу, если бы девушка не заметила, что не может больше играть трудные пьесы и симфонии.
А она бы этого никогда не обнаружила, если бы не занималась за пианино всю жизнь по несколько часов каждый день.

Молодую немецкую девушку спасло то, что она ненавидела больше всего в жизни.
Как только жизнь не повернется.
И каких только историй не услышишь, колеся по миру.


Как сделать все красиво и интересно, но облажаться в самом главном

Решила я тут сходить на Фестиваль Франшиз - стало любопытно посмотреть, как разные компании оформляют и продают свои франшизы.
Про этот фестиваль за последние две недели мне написали несколько человек, и в интернете я постоянно натыкалась на их рекламу - как контекстную, так и нет.
Действительно масштабная выставка с кучей интересных проектов, неплохими спикерами и вообще - атмосфера вокруг данного события создалась достаточно приятная.




И вот зашла я зарегистрироваться.
А система меня не хочет регистрировать - не работает поле для ввода телефона. Перепробовала все возможные варианты ввода с разных браузеров - сайт ставит галочку, а потом удаляет мой номер полностью или частично и упорно не пропускает дальше.




Маркетологи работали-работали. СММ-щики работали-работали. Дизайнеры работали-работали. Организаторы работали-работали. Все они трудились в поте лица, чтобы заманить людей на сайт, а люди эти заходят и не могут зарегистрироваться на участие в выставке.

Чувствовала себя так, будто мне две недели рекламировали какие-то очень вкусные печеньки по всем каналам, а когда я пришла их купить, мне сказали, что не продадут их.
Может, это такой супер-агрессивный маркетинг?

Я не поленилась и написала в службу поддержки, отправив им скрин экрана.
Через какое-то время все заработало, мне удалось зарегистрироваться, и передо мной открылась страница, рассказывающая, что я могу заплатить за билет сейчас или позже. При том, что изначально нигде не были написаны ни конкретная стоимость входного билета, ни то, что участие в фестивале вообще платное.
Да и со страницей, которая наконец-то знакомила нас с ценой на билеты, тоже были проблемы. Две одинаковые полоски с ценой и информацией о фестивале плавали по сайту, периодически перекрывая одна другую:




В тот момент у меня под рукой не было карточки, чтобы расплатиться, и я решила сделать это позже. Когда я зашла на сайт через пару дней, чтобы отдать организаторам свои кровные денежки на блюдечке, оказалось, что просто так до той платежной страницы мне не добраться - нужно было снова регистрироваться :/

Кароч, если вкратце - люди приходят на сайт, нихрена нигде не написана цена участия, но в углу алеет кнопка "Принять участие", ооок, приму участие, жмешь на кнопку, нихрена не можешь зарегистрироваться, худо-бедно получается прорваться, о! а вот мне наконец спустя пару часов баталий с сайтом и нескольких писем в тех. поддержку организаторы решили показать цену за участие!, ну спасибо, блеать, а у меня карточка осталась дома, если бы я только ЗАРАНЕЕ знала, что вход на выставку стоит 600 рублей, закрываю страницу, открываю сайт через пару дней - и снова нужно регистрироваться.

Ну нормальный же фестиваль, вроде, мутите, ребят, че с сайтом-то?

P.S. Показывать цену за участие в чем-либо только после регистрации - это самая бесящая херня во всем интернете. По возможности старайтесь избегать.

UPD: Если кто-то из-за этого поста подумал, что на эту выставку я не иду, то вы ошибаетесь - по прежнему собираюсь там оказаться.

Панда-дипломатия

В конце 2014-го года я исполнила одну из своих давних мечт и обняла панду:




А в конце 2015-го мне написал один герой-путешественник, который ради панд, их объятий и своей девушки совершил путешествие до Чэнду - до того самого центра панд, где и мы с tema обнимали панд в славные времена КитайЭтноЭкспа.




Оказалось, что лавочку с объятиями панд прикрыли! Так что если вы прочитали мой давний пост и собрались в Чэнду обнимать панд, обязательно почитайте на официальном сайте, как там с этим сейчас обстоят дела.

Еще многие спрашивают, где еще, кроме Китая, можно посмотреть на панд - спрашивают, в какой еще стране их разводят.

А нигде их больше не разводят! Вот такой вот поворот - Китай абсолютный монополист в сфере панд.
Более того, хитрые китайцы никому никогда не продают панд. Если какой-то зарубежный зоопарк захотел у себя разместить панду, то вначале нужно доказать специальной комиссии в Китае, что в этом зоопарке соблюдены все условия для комфортной жизни панды, далее нужно заплатить 1 млн долларов за аренду панды (максимальный срок - 10-15 лет), а также подписать специальные бумаги, в которых говорится, что арендуемая панда, а также все ее возможные отпрыски, которые родятся на чужбине - являются пожизненной собственностью Китая.
Если кто-то решит незаконно вывезти панду из Китая, то его ждет наказание строже, чем за провоз наркотиков. За убийство панды преступника ждет смертная казнь.

Но существует еще одна возможность появления панды в другой стране.
Панда-дипломатия.
Этот термин используется для описания ситуации, когда правительство Китая отправляет одну или несколько панд пожить в другой стране в качестве дружеского жеста. Если по телевизору говорят, что какая-нибудь панда Мими едет в США, знайте - Китаю что-то нужно от Америки. Если она едет туда не за 1 млн долларов, а бесплатно, то Китаю это что-то нужно очень сильно.
Панда-дипломатия была частью налаживания отношений Китая с миром в 1970-х - тогда несколько панд были отправлены в США и Японию. В Россию же первая панда была заслана еще в 1957-м году. Один из последних примеров панда-дипломатии - это две пухленькие панды, отправленные президентом Си на 15 лет в Южную Корею.
В общем, следуйте за пандой, и вы узнаете, куда в данный момент устремлены интересы Китая.

А вообще, не продавать другим государствам своих панд - это очень хитрожопый ход.
А использовать панду в качестве толстого и пушистого дипломатического намека - это не только хитрожопо, но и жутко мило.




Неожиданный пост мотивации

Этот пост посвящается всем, кто немного приуныл или растерялся от бурлящих и беспощадных волн жизни.
На этой неделе я совершенно случайно наткнулась на две истории, которые показались мне хорошим средством для поднятия настроения и мотивации.

История №1

Про австралийского мужчину Билла Моргана, который в 1999-м году был бедным 37-летним дальнобойщиком.
Во время одного из рейсов он попал в автокатастрофу и впал в кому. По прошествии пары недель его родственники решили отключить его от аппаратов искусственного жизнеобеспечения, как вдруг Билл вышел из комы, в которой пролежал 14 дней.
Никто, включая врачей, не верил, что он выживет, но удача ему улыбнулась.

На радостях от того, что он остался жив, Билл решил изменить свою жизнь и сделал предложение своей девушке, и когда она согласилась выйти за него замуж, он купил лотерейный билет, чтобы отпраздновать это событие. И выиграл машину стоимостью в 27 тысяч долларов (что в 1999 году было немало, скажу я вам).
Этот экстраординарный случай про мужчину, который вышел из комы и тут же выиграл в лотерею, привлек внимание телевизионщиков - представители одного австралийского телеканала приехали, чтобы сделать о Билле сюжет. Журналисты попросили его повторить на камеру то, как он купил билет и стер выигрышное поле - чтобы восстановить в репортаже события его счастливого дня. Билл со съемочной бригадой поехал в тот же самый магазин, где он купил первый билет, приобрел второй лотерейный билет и прямо во время съемок заплакал - оказалось, что второй совершенно случайно купленный билет выиграл 250 тысяч долларов.

Вот тот самый репортаж (временами качество звука ужасное, но снимали-то 17 лет назад):




Мораль истории: в понедельник ты можешь быть нищим дальнобойщиком в коме, к концу недели ты можешь воскреснуть, получить жену, дорогую машину и 250 тысяч долларов.
Никогда не знаешь, что там будет дальше, поэтому и отчаиваться не стоит.


История №2

Про полную бородатую индийскую девушку, которая мечтала стать моделью.
И СТАЛА.





Харнаам Каур - девушка, у которой в 11 лет из-за гормонального дисбаланса начала расти борода. Все детство над ней издевались за ее внешность, и она очень стеснялась и чувствовала себя несчастной.
А в какой-то момент положила на мнение окружающих, отрастила большую бороду и огромную уверенность в себе - и перестала смущаться, завидовать и бояться.
И ее позвали быть моделью на показе ювелирных украшений знаменитого бренда.




Мораль истории: если полная бородатая женщина может стать моделью, ты можешь стать кем угодно.
Меня лично в данной истории больше тронуло не осуществление ее казалось бы невозможной мечты, а непоколебимая прекрасная уверенность в себе, которую взрастила в себе эта девушка.
Я вижу вокруг себя много людей, которые сомневаются в себе, в своей внешности, в своих знаниях, начинаниях и мечтах.
Не надо так.
Будь как Харнаам:






На повестке дня

В моей жизни в последнее время очень много разговоров крутится вокруг бизнеса - я общаюсь с людьми, которые либо планируют начать свое дело, либо уже вовсю им занимаются, либо преуспели в развитии своей компании, либо, к сожалению, прогорели. Также я читаю специализированную литературу, периодически хожу на мероприятия, посвященные все той же теме "своего дела".

Сейчас в Москве - да и по всей России, чего уж там - идея создания собственной компании популярна как никогда. Это мода, это тренд, это то, от чего горят глазки у молодых и неукротимых. Да и, честно сказать, у престарелых и вялых тоже от этой темы глазки святятся.
Ну кто не мечтал открыть свое кафе, магазин или какую-нибудь школу фотографии/танцев? Или создать огромную мощную корпорацию? Или интернет-проект, который навсегда изменит мир as we know it? Выпустить свою линию модной одежды, органической косметики, экологической мебели?

Вот вы мечтали? А, может, сделали? Или только собираетесь сделать? Страшно ли вам?
Или вам все это совсем не близко, и вы предпочитаете работать в какой-нибудь надежной компании и не взваливать на себя бремя собственного бизнеса?


P.S. Также в комментариях приветствуются ссылки на интересные молодые компании/предпринимателей, которые вас удивили или вдохновили. Еще можете поделиться полезными книгами, мероприятиями или советами по теме. Ну или вообще написать объявление о том, что вам нужен программист/поставщик/завод по изготовлению упаковки.
Кароч, давайте обсуждать самую модную (за исключением рубля, падающего на дно) тенденцию последних лет.


Прекрасный китайский флешмоб

Китайская молодежь в феврале запустила флешмоб, который неожиданно стал прекрасной иллюстрацией того, какой скачок Китай совершил в своем развитии.

В этом году на начало февраля выпал китайский Новый год - в это время миллионы китайцев возвращаются домой, чтобы встретить важный праздник с семьей.

И тут стоит сделать небольшое отступление и отметить, что огромная доля из возвращающихся домой на праздники - это городская молодежь, которая стала городской, умудрившись поступить в университет или получить работу в городе.
Это, к слову сказать, в Китае сейчас не супер-сложно - правительство всеми средствами поддерживает деревенских ребят, пытающихся получить образование и улучшить материальное положение своей семьи.
В большинстве случаев эти молодые ребята являются единственными, у кого есть высшее образование в своих семьях. Соответственно такая пробившаяся в город деревенская молодежь - это большая надежда на благосостояние для всех своих родственников.

Чтобы было понятно, схема такая, короче:
Деревенские родители вкладывают почти все свои деньги в образование ребенка --> ребенок поступает в университет --> получает работу в городе (даже самая маленькая зарплата будет гораздо выше, чем у его родителей-крестьян) --> зарабатывает деньги и содержит на них родителей (или вообще перевозит их в город).

Так вот флешмоб, который я упоминала в самом начале поста, был запущен именно такими "детьми крестьян", которые перебрались жить в город, а на праздники вернулись на побывку к родителям.
Флешмоб называется: "До того, как вернулся домой"/"После того, как вернулся домой".





























Это прекрасные иллюстрации к тому, как за одно поколение страна встает с колен.

Как рекламировать отечественные автомобили

Пару месяцев назад вышла прекрасная реклама Лады Веста, которую снял - внимание! - Алексей Герман-младший.




Реклама бесконечно прекрасна задумкой.
Поскольку Лада особо ничем не лучше своих иностранных конкурентов, то в ролике отечественную машину рекламируют, эксплуатируя русскую идентификацию и самость.
Наша машинка-то. Русская, родная, моя.
Люблю, когда люди выкручиваются из сложных ситуаций и умудряются сделать что-то качественно, несмотря на исходные данные.
Прям вот душа моя поет, когда так.

P.S. Или Лада Веста - это прорыв в отечественном машиностроении, а я и не знаю? Кто-нибудь ездил вообще на ней?


Автономная сенсорная меридиональная реакция

Долгие-долгие годы я испытывала одно очень странное чувство, которое не могла объяснить и которому не могла дать название.
Оно было похоже на ощущение, которое начинается с легкого покалывания в затылке, будто вашу голову массируют вот такой штукой:


Потом это ощущение усиливается, растекается по всему телу. Далее вы расслабляетесь, а в голове при этом происходит что-то наподобие микро-оргазма.
Организм испытывает ощущение покоя, счастья и перезарядки.

Но это не оргазм, нет-нет. Более того, чтобы это чувство появилось, к телу вообще не надо прикасаться, и думать о чем-то развратном не надо. И никаких сексуальных образов в голове не появляется - это все вообще с плотскими утехами никак не связано.
Триггерами этого странного ощущения для меня служили плавные движения объектов перед моими глазами, тихие звуки с переменной частотой, сосредоточенность какого-нибудь человека на своей работе...
Я не шучу, ребята. Это звучит достаточно странно, но дочитайте до конца.

Долгие годы я пыталась объяснить своим друзьям и знакомым, но все только разводили руками - никто не понимал, как можно словить такой кайф, просто наблюдая, как, например, девушка в кофейне медленно наливает кофе в кружку и мелодично барабанит пальцами по столу.

Лет с пяти и до сегодняшнего дня я думала, что эта странность присуща мне одной - только мне повезло испытывать настолько интенсивные и ни на что не похожие ощущения от таких простых вещей.
Но недавно свершилось чудо - я наткнулась на статью одного русского журнала, которая была посвящена АСМР - автономной сенсорной меридиональной реакции.

Оказалось, что я такая не одна, а существует целое сообщество людей, испытывающих АСМР. Более того, существуют целые сайты и каналы на ютуб с миллионами просмотров, посвященные только тому, чтобы словить кайф от АСМР.
С развитием этих каналов видео, вызывающие эффект АСМР, стали смотреть не только АСМР-чувствительные (да, и такие термины уже есть!), но и люди, у которых есть проблемы со сном или излишняя тревожность - они утверждают, что эти видео помогают им расслабиться и нормально засыпать.

Про это ощущение есть статья в Википедии, многие авторитетные западные сми также уже успели осветить эффект АСМР - например Вашингтон Пост опубликовала интервью с самой популярной АСМР-тисткой (и такой термин уже есть! Значит - автор АСМР-видео) Марией.

Мария снимает видео для людей, которые способны испытывать АСМР. Например, это видео снято для тех, кто ощущает АСМР от звуков бумаги и картона, а также легкого постукивания:




Во-первых, нужно отметить, что триггеры у каждого АСМР-чувствительного могут отличаться. Для кого-то это шепот, для кого-то треск, для кого-то сосредоточенные действия какого-то человека. Подробнее о триггерах можно почитать в Википедии в разделе "Известные стимулы АСМР".

Во-вторых, хочу сказать, что ВООБЩЕ не важно, что она говорит. Она может нести любую лабуду на абсолютно любом языке. Главное для АСМР-чувствительных - это полное сенсорное восприятие момента, это звук, это то, как все происходит, то, что бумага шуршит, страницы переворачиваются, текстура и плотность материала разная.

В-третьих, если кто-то подумал, что все дело в том, что на видео - миловидная блондиночка, поэтому все и смотрят, хочу заметить, что пол, возраст, и внешность АСМР-тиста не имеют значения. Важно как он двигается, как и какие триггеры использует, насколько верно подбирает и сочетает текстуры, звуки, движения.
Вот, например, видео с мужчиной в возрасте:




В-четвертых, интенсивность, с которой разные люди испытывают АСМР может различаться - большинство вообще не чувствительны к этим ощущениям, чувствительные же также ощущают АСМР по-разному - кто-то сильнее, а кто-то слабее.

Термин АСМР появился в только 2011-м году (до этого описания этого чувства встречались на разных форумах, где АСМР называли "Unnamed feeling"), и вот в 2015-м о нем уже пишут авторитетные издания, психологи всего мира думают, как бы подступиться к изучению этого феномена, а психотерапевты начинают использовать АСМР-видео для лечения депрессий у своих пациентов.

По своим личным ощущениям могу сказать, что ощущение АСМР не похоже ни на одно другое, это полное растворение в своих сенсорных ощущениях, это момент мыслительной невесомости, это оргазм без сексуального подтекста.

Рада за всех, кто способен это почувствовать.

P.S. Пздц, че только в интернете не найдешь.

Невесомость, Волгоград и гордость за Россию

Авиакомпания S7 в прошлом году была признана лучшим рекламодателем года, а также получила заслуженного канского льва за вот эту рекламу, которую для неё придумало одно из самых знаменитых в мире агенств Wieden+Kennedy:




В этом году S7, видимо, не собираются сбавлять обороты, потому что на днях они выпустили ещё более дорогую невероятную рекламу, в которую позвали знаменитую своими мудреными клипами группу OK GO:




Для меня самое прекрасное во всей этой истории даже не то, что отечественная компания вдруг не боится заказывать дорогую, качественную и необычную рекламу, а то, что вторая реклама был создана русским рекламным агентством.
И знаете как оно называется?
TUTKOVBUDKOV.
А знаете, откуда оно?
ИЗ ВОЛГОГРАДА, который в моей голове существовал как "самый упаднический город России".

Это один из тех моментов, когда мы можем со спокойной совестью погордиться своей страной.


Как в Москве самострой сносили

Ночь с 8-го на 9-ое февраля была названа в Москве "ночью длинных ковшей".
Пока мы спали в городе было снесено около 100 строений, причисленных к самострою.




Под снос пошли не только ларьки с шаурмой, у которых не было соответствующих документов, но и большие торговые центры, владельцы которых заявляют, что все бумаги у них в порядке, а снос их собственности - это полный произвол властей, потому что совершился без суда и следствия.




Я вчера проснулась, зашла в интернет, а там - жара.
Бомбануло у всех - даже у людей, никоим образом не причастных к этой ситуации.
Одни горько шутят, что так у нас в стране государство поддерживает малый бизнес.
Другие говорят, что Собянин молодец, и давно нужно было снести нелегальные постройки, уродующие столицу.
Третьи соглашаются, что снос самостроя - это дело хорошее, но очень плохо поступили с арендаторами, у которых внутри этих торговых центров был товар, и которые в возникновении самостроя вообще не виноваты - они просто арендуют пространство. А теперь остались и без товара, и без магазина - и вообще огромные расходы понесли, хотя к ситуации не причастны.
Четвертые подливают масла в огонь: "Да кто думал об этих арендаторах-то? Все посносили без суда, без разбирательств - это просто варварство!"

Кто виноват и что делать?
Поделитесь информацией, соображениями, реальными историями.