?

Log in

No account? Create an account

Меня зовут Лиза.

https://vk.com/lisa.goncharova


Previous Entry Share Next Entry
Куда вернуться?
shadberry_game
Хочу на месяц-два вернуться в онлайн и пописать посты — посмотреть, что тут как поменялось.
Расскажите, куда теперь пишут и где читают? Где это делаете вы?

Где нынче пишут и читают?

Фейсбук
18(7.6%)
ВК
11(4.6%)
ЖЖ
125(52.5%)
Телеграм
71(29.8%)
Яндекс.Дзен
4(1.7%)
Что-то другое, о чем я даже не слышала
9(3.8%)




Recent Posts from This Journal


Многие перешли на Фейсбук, потому что он прекрасно подходит для мгновенных мини-заметок.
Для больших и развернутых постов, особенно с фотографиями, лучше ЖЖ, по-моему, ничего нет :)
Поэтому ЖЖ опустел, но, как мне кажется, здесь осталось больше вдумчивых авторов и читателей, готовых на большее, чем лайк.

одного места нет, все разбрелись.
жж кристализовался, раньше была главная площадка, и многие многие писали и их читали, не много, но что-то было. а теперь почти все просмотры собирает мелкая кучка, и сильное разделение, либо все либо ничего.
фейсбук большой, но они сами решат кто увидит что ты пишешь, могут решить что бесплатно это никто не увидит.
инстаграмм наиболее живая платформа и там многие не только фотки ставят, но и пишут тоже. в общем там больше всего бурления.
телеграм не тоже хорош, тоже бурно, но в телеге туго с нахождением нового, и получается если про твой канал не знают из каких-то внешних источников то найти тебя сложно.
ВК как-то вянет, и идет дорогой ЖЖ,
Дзен - не факт что долго протянет, пока немногообщающе.
как-то так.

кристаллизовался, ёпта

Ага, мы всё простим! :)

Да норм в жж с вашей-то аудиторией. Да и вообще, если тупо хочется писать, то лучшего места просто нет.

Все говорят про массовый исход в фейсбук, но я как читал в жж Тему и еще пару человек, так и читаю.

В фейсбуке гораздо сложнее читать, потому что он постоянно сует тебе френдов френдов твоих френдов в ленту. Поток информации на фейсбуке на 70% состоит из однообразных реакций потребителей вбрасываемых новостей. Среди этого невнятного хора особенно тяжело услышать отдельный голос. Также ФБ не отображает половину постов и заставляет постоянно плясать с бубном, если хочешь прочесть комментарии (и каждый раз новый танец).

Лично у меня фейсбук вызывает глубокое отвращение. По сути, там никто никому не нужен и никто ни к кому не проявляет внимания - так уж он устроен - создает пресыщенность, отчего теряется интерес.
Разговоры о том, что ЖЖ умирает для меня звучат примерно так же, как и фраза "Да, люди потеряют работу из-за роботов, но что поделаешь, высоким технологиям принадлежит будущее."

Толстенькой какой стала :-) Беременна?

Это ты тот маньяк, который у Тёмы её фотками вечно спамил?

Лонгриды и фотоотчеты имеет смысл в ЖЖ и дублировать в ФБ, Контакт и проч.

Не в фейсбук :)


В опросе нужен множественный выбор. У меня Вк и телеграм в топе. У фб просто отвратительная лента, которая за меня решает, что смотреть, а что нет. У Вк есть такое же, но оно отключается.

Телега, конечно.

Но там туго с фидбеком.

нахуй тебе, баба седая, куда-то возвращаться, кроме могилы

телеграм, инста. Ну и ЖЖ для многабукаф, но многобукаф сейчас мало кто читает.