?

Log in

No account? Create an account

Меня зовут Лиза.

https://vk.com/lisa.goncharova


Previous Entry Share Next Entry
Как я попала в КитайЭтноЭксп.
shadberry_game
КитайЭтноЭксп стартует сегодня, поэтому я наконец-то выложу обещанную историю про то, как я попала в экспедицию:

В далеком 2008-м году в свои нежные 16 лет мне нужно было решать, что делать после окончания школы. Мне очень хотелось уехать учиться заграницу, хотелось путешествовать, увидеть весь мир и узнать все на свете.
Но люди вокруг говорили мне, что никто меня нигде не ждет, что ничего у меня не получится, что чужеземные страны опасны и агрессивны.
И мне было страшно.
Но уехать хотелось очень, поэтому я шерстила интернет, читая описания разных стран. И тут я наткнулась на сайт Артемия Лебедева, где в разделе «Путешествую» он рассказывал про свои поездки по миру. И рассказывал он так душевно и просто, что другие страны и люди перестали казаться опасными. Опасным стало казаться другое – не удовлетворить свое любопытство из-за страха перед неизвестным.
В общем я пошла по пути наибольшего сопротивления – собрала вещички и уехала в Китай.
Там меня закрутила совершенно невероятная, полная приключений жизнь. И я абсолютно забыла про сайт Лебедева – мне больше не нужно было читать про путешествия, я путешествовала сама.

И вот в феврале этого года я сидела в одном сеульском кафе и радовалась, что 5 лет назад я все-таки решилась полностью изменить свою жизнь. Тут я неожиданно вспоминаю про Лебедева. И первая мысль, которая у меня возникает: «Надо написать Артемию и поблагодарить его». Не долго думая, я вкратце описала ту историю про свой переезд в Китай, произошедшую в 2008-м году, и позвала Лебедева в Чунцин.
Артемий ответил; в письме он упомянул о своей экспедиции по Китаю, которая намечается на октябрь. Так я узнала о КитайЭтноЭкспе.
Я стала следить за новостями предстоящей экспедиции, и когда tema объявил о конкурсе на место китаиста, я подала заявку, сделала предложенное задание, и, кароч, сегодня я сажусь в самолетик с шестью невероятно интересными людьми и лечу в Китай навстречу необузданным приключениям.

Лирическое отступление:
Когда я говорила кому-то, что написала Артемию Лебедеву письмо с благодарностью, мне говорили: «Зачем тебе это надо?» и «Ну и чего ты ждала?». А также победитель всех вопросов: «И что ты от этого поимеешь?»
А суть-то, дорогие мои, что ничего мне не нужно было, что ничего я не ждала – ни его ответа, ни какого-то развития событий.
Мне просто хотелось выразить светлую и чистую благодарность.

И мне жаль, что многие из вас не могут понять такого элементарного душевного порыва.

Кароч, мораль: светлые и чистые няшки ездят по экспедициям, корыстные мудаки - сидят дома.


doc02555420141004142021_001

  • 1
ну щас завалят Тёму "ненавязчивыми бескорыстными отзывами" :)

ты самая молодая в группе ?
а я свою дочь в 2007 году после окончания 9 классов в средней школе послал в Гаунчжоу учиться великому и мудрому языку . а сам с семьей перебрался через год в Китай жить :) кстати моя дочь наверное твоя ровесница (1992 года рожд) . Вот так

Да, мне 22.

А она одна жила в Гуанчжоу, пока вы не переехали?

yes / целый год одна :)

но у нас была школа с общагой , типа учителя смотрели за теми кому 18 лет еще не было.

"Удивительное рядом", "Под лежачий камень...", "Shit happens", "Беги, Форест, беги!", "Это не те дроиды, которых..." упс, это уже не про то

как можно просто так взять и уехать в Китай? а как же язык, например?

Вот из-за таких мелочей ты и не поехал

Я пытался в Канаду уехать. Но туда просто так не берут.

хорошая история

С удовольствием буду вас читать. Не потому что Лебедев и этноэксп, а просто потому что умные хорошие тексты ))

Лиза, вы прекрасны ;)

Лиза, вы охуенная! А еще передайте Наташеньке, чтобы восстановила журнал, раз уж дружите.

Восхищаюсь! Пиши пожалуйста подробней, буду ждать каждого поста. Удачи в экспедиции!

О, Михалис. Привет! Я тоже следила за вашей экспедицией.

делай то, что хочется! респект тебе!

V kitae postoyanno zhivesh>?

"собрала вещички и уехала в Китай" - хотелось бы узнать подробности этого шага.

Вы молодец!
Очень симпатичная и светлая получилась история:)

жыдовская сказка прям.. ага

Все правильно сделала!

т.е. вы не учили китайский до того как поехать учиться в Китай?
Я в шоке)) За четыре года его реально выучить, чтобы разговаривать свободно? Очень круто

Отчаянная! Интересно пишешь. Успехов!

Трое на трое ))

Трое в очёчках, трое без них.
Ты молодец, страхи нужно уметь преодолевать!

этот жыдёнок что, теперь в каждом утюге буит?
- пашолнакуй тварь пархатая!

Операция "Отмывка репутационно пострадавшего Татьяны

Нет уж, Тёму теперь не отмыть. Когда человек в открытую говорит, что ему нравится Путин и Собянин, то всерьез его воспринимать уже никогда не получится.

  • 1