shadberry_game (shadberry_game) wrote,
shadberry_game
shadberry_game

Category:

Минутка кино, жалоб и обсуждений

Должна сознаться, что у меня есть один грешок - я трепетно и нежно люблю кинотеатры.

Да знаю я, знаю, что в наши-то дни можно любой фильм бесплатно скачать и смотреть себе хоть на компьютере, хоть на проекторе. И не тратить тыщу рублей на билет. И не слушать, как кто-то сзади тебя обсуждает на весь зал, даст ли главная героиня главному герою.

Но вот манят меня кинотеатры какой-то магией, от которой хочется улыбаться.
Я обычно даже прихожу за 15-20 минут до сеанса, чтобы не пропустить рекламу - потому что даже эта часть посещения кинотеатра мне нравится.

В Китае за мою грешную любовь мне приходится платить особенно дорого.

Если кто не знал, то в Китае существует закон, по которому из всех показанных фильмов количество иностранных картин не должно превышать 30%. Поддерживают местную киноиндустрию, в общем.
Естественно, китайские кинотеатры для показа выбирают самые кассовые голливудские фильмы. В основном всякий экшн, например, все части "Форсажа", от которого китайцы почему-то ссут кипятком.

Меня, конечно, жутко печалит отсутствие в кинотеатрах хоть каких-то мало-мальски приличных фильмов, но я все равно периодически не выдерживаю и обреченно беру билет на фильм, который никогда бы не посмотрела, если бы жила в России.

До недавнего времени в моем топе самых тупых экшн фильмов стояли "Капитан Америка" и "Живая сталь".
Если вам нужна идея, как бездарно просрать два часа, то вэлком - загружайте, смотрите.

Но на прошлой неделе я - к своему глубокому сожалению - попала на фильм "Разлом Сан-Андреас" (почему по-русски Сан-Андреас пишут через дефис не очень ясно).
Меня должен был насторожить лысый качок с лицом, не обезображенным интеллектом, который красовался на постере.




Но есть у меня еще один грешок - я люблю фильмы-катастрофы.

Нравится мне смотреть, как казалось бы незыблемые вещи - целые города и страны - оказываются вполне себе зыблемыми.
Самый мой любимый фильм такого жанра - это, конечно, "Послезавтра". Каким-то образом его умудрились сделать не таким тупым, как можно было бы ожидать.

С "Разломом Сан-Андреас" такого чуда не произошло.
В течение всего фильма я и моя подруга угадывали почти все реплики и диалоги до того, как герои их произносили на экране.
Это был самый предсказуемый фильм, который я видела за свою жизнь.
Мне казалось, что я уже читала сценарий - причем много-много раз.

Единственное, что спасало это кино - так это качество спецэффектов и количество экшена, происходящего каждую миллисекунду фильма. Ты как бы не просто кладешь свой взор на экран и видишь сменяющие друг друга картинки, нет-нет. Изображение жестко насилует твои глаза - бесцеремонно, безжалостно, без презерватива. Ты не защищен и безоружен - в твои глаза вонзается такое количество событий, которое сознание даже не способно уловить.

На живость картинки и адреналин создатели фильма тратят огромные ГИГАНТСКИЕ суммы денег.
И у меня всегда возникал вопрос: неужели нельзя потратить хоть один захудалый миллион и написать немножечко человеческих диалогов? Я не требую Шекспира, но вот чтобы не тошнило после каждой фразы - и ладно.

Или среднестатистический зритель, на которого ориентируются создатели фильмов, уже настолько отупел, что ему как раз нужны вот эти вот все заезженные фразы и идиотские выражения лиц?

Пришлось быстро прибежать домой и пересмотреть "Пережить свою жизнь" Яна Шванкмайера, чтобы разбавить жуткую банальную голливудщину одной из самых небанальных авторских фантазий на свете.

А что смотрите вы? В кинотеатре или дома? В одиночестве или с кем-то? Какой самый худший фильм вы видели в жизни? А какой - ваш любимый?

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 52 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →